понедельник, 6 октября 2014 г.

Работы для ДК.

Всем привет!
Долго я не показывала  новые работы для ДК в своём блоге)))  Покажу все сразу, в одном посте, а начну с новых заданий в блогах. В Доступном скрапе стартовало задание с открыткой в стиле clean and simple. У меня получилась осенняя открыточка. Использовала штамп "Поздравляю!", штампы листья, двух размеров и эмалевые точки.
Так же  в блоге объявлен набор в ДК, участвуйте!
 В блоге Арт-кладовая
задание-рецепт - фоновый текст, пайетки , чипборд. Я начала делать открытку, а получился блокнот)))  и так всегда, никогда не знаю что получится) Кстати, фон - это был большой тканевый ярлык от джинсов.
 Текст фоновым штампом, эмбоссинг крупной пудрой. Чипборд бабочка от Chipboards.ru, пайетки пришиты с бисеринкой. Также использовала штампы: надпись и салфетка. Деревянные листья, кружево и брадс.
Приглашаю участвовать!
А сейчас работы с уже прошедших заданий...

Для задания "Любимый штамп", я делала открытки-теги, близняшки) Фон с нуля, эмбоссинг белой пудрой - цветочные фоновые штампы, розочки из вырубки (спираль) И три вида листьев - эмбоссинг золотой пудрой.
Для задания "день рождения", простая открыточка.
И ещё у нас были "Жучки, паучки..."
А сейчас для Доступного скрапа.
Кулинарный блокнот. Чипборд-надпись от Chipboards.ru
И задание "Сияние звёзд". Я делала открытку брату на ДР) Использовала штампы: надпись, фон звёзды и звёздочка от ёлки)
Вот и всё на сегодня!

7 комментариев: