воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Мини открыточки

И снова продолжаю "Новогоднее Настроение 2012" на портале СкрапИнфо, новое задание №13 - "Миниатюрная серия"
Сделала вот такие открыточки:  8х8 см. распечатки, ленты, марлевый бинт:), пуговки с приклеенными блёстками, дырокольные веточки,стразы, прошито на машинке (ура! мы с ней подружились!)
 Кто желает обменяться открыточкой с приятностью к новому году (или позднее, как уж дойдёт письмо)?  Первые четыре человека (комментария)  пишите мне на почту свой адрес, а в ответном отправлю вам свой))  (только по России! и только заказное письмо!номер отправляем по майлу)  
моя почта в профиле!

9 комментариев:

  1. Какие хорошенькие малышки! Света, можно мне поучаствовать в обмене?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Рая, напиши мне свой адрес, я думала он у меня есть)), но не нашла

      Удалить
    2. Свет, я отправила. Если не получишь - напиши, с другой почты отправлю.

      Удалить
  3. Прекрасные открыточки!!!
    Светочка, давай порадуем друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ирина, с огромным удовольствием :)

      Удалить