среда, 10 октября 2012 г.

Мои работы для челлендж-блогов.

Во-первых, я теперь в ДК блога "Доступный скрап" и вот первое задание "Пошуршим?"  в работе обязательно присутствие осенних листьев. 
Моя осенняя открыточка. В работе использовала: бумажные и дырокольные листья, бисерная веточка, вязаный цветок и фишка, штамп-завиток по краю подложки, вырубка-угол  украшена штампом-текст и покрыта кракле-акцентом.
 Во-вторых, ПД в блоге "ИдеаСиб". И вот такое интересное задание  №47 "Необычный подарок"
Коробочку сделала из бумаги для пастели и крафт-бумаги, а также самодельный цветок, листья, веточки с бусинами, ленту, стразы, штампы и тег с пожеланием.

И в-третьих, новые задания в блоге "Девицв-мастерицы".
вот такой скетч
 и моя открыточка,
фон сделан перламутровой акварелью и спреем, паучок-пуговка, самодельный цветок и чипборд-завиток.
сшилась у меня вот такая тыковка

***
Приглашаю участвовать в заданиях!
***

2 комментария:

  1. Поздравляю и с ДК и с ПД! Все работы отличные, открыточка осенняя всех больше понравилась :)

    ОтветитьУдалить