среда, 28 декабря 2011 г.

Серия АТС " Зимние теги" или скучая по марафону :-)

Новая серия АТСок по мотивам марафона тегов с ТХ )))
Фон каждой АТСки покрасила белым акрилом, задекупажила салфеткой с распечаткой и раскрасила акварелью. О каждой напишу отдельно:)
Сначала раздаю долги: 
Germes - №3
  Инна_А  № 6
Ирина  № 1
 
Прошу выбирать остальные, но только на обмен) и только по России.

 №1 - Ирина
Ангелок распечатка, мишуру крепила степлером)))
 №2 - 
Фон и свечка покрыты блёстками, так что вся АТСка блестит)
№3 - Germes
Снеговик из серебристой бумаги с "тиснением", цифры рисовала контуром и блёстками
Веточки остались от большого тега, с марафона :) (получились меньше чем планировала, а для АТСки как раз подошли)
№5 -  Knor
№6 -  Инна_А
Шестерёнки настоящие и одна бумажная :), картинка - отштамповка.
Отправить смогу только после 13 января.

13 комментариев:

  1. ооо, супер! Я в том году тоже *по мотивам* делала)) Такое было потрясение от марафона!
    Света, чудесные АТс-ки получились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Если я первая, то можно мне №3-снеговика?)или №6?)вообще, они все очень красивые-даже трудно определиться))

    ОтветитьУдалить
  3. привет..спасибо большое за приглашение..мне номер три очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже за тегами скучаю! :-) даже подумываю парочку еще сделать:-) классные АТСки! Такие милые сердцу! Эх!Еще целый год ждать!...

    ОтветитьУдалить
  5. Я до сих пор не могу войти в нормальный "открыточный ритм")))))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, они такие замечательные!! Можно №1 - влюбилась с первого взгляда

    ОтветитьУдалить
  7. Свет....если 6 не заняли ..можно №6 ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. АТС очаровательные. С настоящими шестеренками просто покорила. Света, выбираю № 4. Пиши адрес

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная серия, хочу обменяться на №6, у меня есть серия здесь http://blogiknor.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. № 6 для Инны, в комментах выше :), я опять забыла подписать АТСки (

    ОтветитьУдалить
  11. Давай тогда №5)) согласна?))

    ОтветитьУдалить